timON | Дата: Суббота, 28.02.2009, 02:58 | Сообщение # 1 |
 БОГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Мастеринг нужен всегда. Даже если сводите совсем без обработки. Причём для радио, для CD, для MC, для MP3 мастерить надобно отдельно и со своей спецификой. Ключевые моменты: Работать и мастерится надобно в 88/24 (бывает и в 24/96 надобно). Понимаю, что в 2 раза больше процессор хочет кушать, а что поделать? Ресемплируемся на финише и там же дизеримся (возможно, лучший вариант ресэмплинга - Audition). Но никак не до этого. Да, я надеюсь, все частоты выше 22 были срезаны в ноль сразу после записи, перед сведением? Limitter ставится последним. В данном случае другого варианта быть не может. Доказано. И не надо говорить, мол, эксперимент. Почему б тогда вообще в 10 битах не работать. Тоже эксперимент. Мастеринг, миксинг, подборка являются равноправными участниками в работе над произведением. Провал в одном из них необязательно провал во всём. Плохую подборку, неправильно сведённую, реально исправить мастерингом и наоборот, подборку и хорошее сведение нужно ну очень постараться, чтобы убить мастерингом. Насчёт заполненности микса - можно определять на слух и смотреть на аналайзере. При создании композиции и подборке важно сразу прикидывать в уме, как это будет звучать в конечном итоге, при микшировании. Можно, но не обязательно представлять, как музыка звучит с вокалом (особенно если речь идёт о рэп музыке). Музыка должна жить своей жизнью.
|
|
| |